Лучшее – друг хорошего! Логопеды ОДКБ РО любят учиться

Лучшее – друг хорошего! Логопеды ОДКБ РО любят учиться

Специалисты отделения дневного стационара медицинской реабилитации (ДСМР) ОДКБ РО освоили новую ступень методики Тамары Никифоровны Новиковой-Иванцовой. Логопеды усовершенствовали свои навыки в целом ряде важных реабилитационных направлений. Среди них: «Формирование нормативного звукопроизношения» (цель: вырабатывать нормативное звукопроизношение по законам возрастной фонетики через развитие слухового гнозиса и формирование артикуляционного праксиса), «Постановка/вызывание звуков» (цель: формировать/совершенствовать артикуляционный праксис как основу формирования артикуляционных укладов/серии укладов звуков родного языка), «Формирование навыка словообразования как основы накопления и расширения словарного запаса у детей с системной патологией речи».

Тамара Никифоровна щедро поделилась теоретическими и практическими материалами, рассказала об опыте работы в ГБОУ Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708».

Стоит добавить: отделение дневного стационара медицинской реабилитации вообще славится своими логопедами. Эффективность их работы высоко оценивают не только родители маленьких пациентов, но и коллеги из других отделений. Например, нередко логопеды работают в тандеме с   челюстно-лицевыми хирургами ОДКБ РО, и Сергей Карнута, челюстно-лицевой хирург высшей категории, рассказывая о своей работе, часто упоминает о большой помощи логопедов ДСМР.  Подобных фактов эффективного междисциплинарного сотрудничества немало.

- Бывает, что, направляя к нам пациента, коллеги из других отделений ставят перед логопедами конкретную задачу. Наши специалисты стараются её решить, но параллельно работают с пациентом комплексно, расширяя объем реабилитационной помощи, - говорит заведующая отделением ДСМР Лилия Юнак. – Такой подход даёт хорошие результаты. И, конечно, чем больше в нашем арсенале реабилитационных методик, тем шире наши возможности. Так что мы любим учиться и используем для этого каждую возможность.

  2.jpg

Возврат к списку